Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
Приемная
Часы приёма
По понедельникам
c 16:00 до 18:00

Заместитель главного врача по ОМР
Кабинет №410
Часы приёма
График работы с 08.30 до 16.45ч.

Главная медицинская сестра
Кабинет №212
Часы приёма
Среда с 8-00 до 16-00

Заместитель главного врача по детству
Кабинет №321
Часы приёма
Вторник с 8-00 до 16-00

Заместитель главного врача по клинико экспертной работе
2 этаж взрослой поликлиники №1
Часы приёма
Понедельник с 8-00 до 16-00

Заместитель главного врача по медицинской части (Детское отделение)
приемная стационара 2
Часы приёма
Четверг c 8-00 до 16-00

Заместитель главного врача по медицинской части (Взрослое население)
Ординаторская травматологического отделения
Часы приёма
Пятница с 8-00 до 16-00

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи
411
Часы приёма
Среда с 8-00 до 16-00
Прием граждан по личным вопросам должностными лицами
Прием граждан
по личным вопросам должностными лицами
БУЗ УР «ГКБ № 3 МЗ УР»
Администрация |
||||
Шкляев Сергей Владимирович |
Главный врач |
Ул. Нагорная ,56 2 этаж взрослой поликлиники 1 |
71-25-40 |
Понедельник С 16-00 до18-00 |
Рождественская Светлана Александровна |
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе |
Ул. Нагорная ,56, 2 этаж взрослой поликлиники 1 |
71-25-40 |
Понедельник С 8-00 до 16-00 |
Ильина Анна Владимировна |
Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи |
Ул. Баранова,40 4 этаж, каб. № 429 взрослой поликлиники 3 |
27-10-14 |
Вторник С 8-00 до 16-00 |
Ипатова Татьяна Александровна |
Заместитель главного врача по медицинской части (детское население) |
Ул. Баранова,40 2 этаж стационара2 |
71-18-63 |
Четверг С 8-00 до 16-00 |
Красноперова Галина Александровна |
Заместитель по амбулаторно-поликлинической помощи (детское население) |
Ул. Баранова,48 каб. № 321 детской поликлиники 2 |
54-81-16 |
Вторник С 8-00 до 16-00 |
Печерских Дмитрий Сергеевич |
И.о. заместителя главного врача по медицинской части (взрослое население) |
Ул. Нагорная ,56 2 этаж ординаторская травм. отделения стационара 1 |
Пятница С 8-00 до 16-00 |
|
Тюрина Татьяна Викторовна |
Главная медицинская сестра |
Ул. Нагорная ,56 2 этаж каб. № 205 детской поликлиники 1 |
71-83-05 |
Среда С8-00 до 16-00 |
Прием граждан
по личным вопросам должностными лицами
БУЗ УР «ГКБ № 3 МЗ УР»
Взрослая поликлиника 1 |
|||||
Тухватуллина Альмира Азатовна |
Заведующая взрослой поликлиникой 1 |
Ул. Нагорная ,56 2 этаж каб. № 212 взрослой поликлиники 1 |
71-25-40 |
Вторник с 8-00 до 16-00 |
|
Взрослая поликлиника 2 |
|||||
Пестерева Наталья Леонидовна |
Заведующая взрослой поликлиникой 2 |
Ул. Новоажимова,5 4 этаж, каб.411, взрослой поликлиники 2 |
61-42-87 |
Среда с 8-00 до 16-00 |
|
Взрослая поликлиника 3 |
|||||
Зеленских Лариса Анатольевна |
Заведующая взрослой поликлиникой 3 |
Ул. Баранова,40 4 этаж, каб.430, взрослой поликлиники 3 |
27-10-14 |
Четверг с 8-00 до 16-00 |
|
Женская консультация 1 |
|||||
Четкарева Наталья Владимировна |
Заведующая женской консультацией 1 |
Ул. Нагорная ,56 Каб. № 5 взрослой поликлиники 1 |
74-23-63 |
Вторник С8-00 до 16-00 |
|
Женская консультация 2 |
|||||
Трусова Татьяна Даниловна |
Заведующая женской консультацией 2 |
Ул. Новоажимова,5 каб.217, взрослой поликлиники 2 |
91-09-50 |
Среда С8-00 до 16-00 |
|
Женская консультация 3 |
|||||
Антонян Маринэ Саркисовна |
Заведующая женской консультацией 3 |
Ул. Баранова,40 2 этаж, каб.№230, взрослой поликлиники 3 |
27-10-40 |
Четверг С8-00 до 16-00 |
|
Детская поликлиника 1 |
|||||
Сереброва Наталия Ивановна |
Заведующая детской поликлиникой 1 |
Ул. Нагорная ,56а каб № 315 детской поликлиники 1 |
71-83-37 |
Понедельник С8-00 до 16-00 |
|
Детская поликлиника 2 |
|||||
Волкова Елена Евгеньевна |
Заведующая детской поликлиникой 2 |
Ул. Баранова,48 каб.№217, детской поликлиники 2 |
71-08-51 |
Четверг С9-00 до 16-00 |
|
Участковая служба
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
Правила предоставления информации, содержащей врачебную тайну
1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами больницы. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
2. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.
3. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме пациенту или его супругу (супруге, одному из близких родственников (детям, родителям, родным братьям и сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.
4. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
5. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
Порядок разрешения конфликтных ситуаций
В случае возникновения конфликтных ситуаций, а также в случае нарушения его прав, пациент имеет право обратиться в администрацию больницы согласно графику приема граждан, утвержденному главным врачом.
1. К числу наиболее типичных конфликтных ситуаций в сфере оказания медицинской помощи относятся:
- оказание пациенту медицинской помощи ненадлежащего качества (невыполнение, несвоевременное, некачественное и необоснованное выполнение диагностических, лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий);
- нарушения в работе организации здравоохранения, наносящие ущерб здоровью пациента (внутрибольничное инфицирование, осложнения после медицинских манипуляций);
- преждевременное прекращение лечения, приведшее к ухудшению состояния больного;
- нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны медицинских работников в отношении пациента, его родственников).
2. Письменные заявления оформляются в двух экземплярах, регистрируются секретарем главного врача. Один экземпляр остается в приемной главного врача, второй – возвращается пациенту, при этом в жалобе указывается дата принятия жалобы и входящий номер.
3. Заявление должно содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), контактные телефоны для обратной связи. К заявлению необходимо приложить подтверждающие обоснованность документы (при их наличии). В случае если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, заявление может быть направлено сразу в несколько инстанций.
4. Ответ пациенту на заявление предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5. В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу БУЗ УР «ГКБ № 3 МЗ УР», в вышестоящую контролирующую организацию, в страховую медицинскую организацию, либо в суд.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике