Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Шкляев Сергей Владимирович.
Шкляев Сергей Владимирович

Главный врач

Приемная

Часы приёма

По понедельникам

c 16:00 до 18:00

Заместитель главного врача по ОМР Соколова Юлия Сергеевна
Соколова Юлия Сергеевна

Заместитель главного врача по ОМР

Кабинет №410

Часы приёма

График работы с 08.30 до 16.45ч.

Главная медицинская сестра Тюрина Татьяна Викторовна
Тюрина Татьяна Викторовна

Главная медицинская сестра

Кабинет №212

Часы приёма

Среда с 8-00 до 16-00

Заместитель главного врача по детству Красноперова Галина Александровна
Красноперова Галина Александровна

Заместитель главного врача по детству

Кабинет №321

Часы приёма

Вторник с 8-00 до 16-00

Заместитель главного врача по клинико экспертной работе Рождественская Светлана Александровна
Рождественская Светлана Александровна

Заместитель главного врача по клинико экспертной работе

2 этаж взрослой поликлиники №1

Часы приёма

Понедельник с 8-00 до 16-00

Заместитель главного врача по медицинской части (Детское отделение) Ипатова Татьяна Александровна
Ипатова Татьяна Александровна

Заместитель главного врача по медицинской части (Детское отделение)

приемная стационара 2

Часы приёма

Четверг c 8-00 до 16-00

Заместитель главного врача по медицинской части (Взрослое население) Печерских Дмитрий Сергеевич
Печерских Дмитрий Сергеевич

Заместитель главного врача по медицинской части (Взрослое население)

Ординаторская травматологического отделения

Часы приёма

Пятница с 8-00 до 16-00

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи Пестерева Наталья Леонидовна
Пестерева Наталья Леонидовна

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи

411

Часы приёма

Среда с 8-00 до 16-00

Прием граждан по личным вопросам должностными лицами

Прием граждан

по личным вопросам должностными лицами

БУЗ УР «ГКБ № 3 МЗ УР»

Администрация

Шкляев Сергей Владимирович

Главный врач

Ул. Нагорная ,56

2 этаж

взрослой поликлиники 1

71-25-40

Понедельник

С 16-00 до18-00

Рождественская

Светлана Александровна

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе

Ул. Нагорная ,56,

2 этаж

взрослой поликлиники  1

71-25-40

Понедельник

С 8-00 до 16-00

Ильина Анна Владимировна

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи

Ул. Баранова,40

4 этаж, каб. № 429 взрослой поликлиники  3

27-10-14

Вторник

С 8-00 до 16-00

Ипатова

Татьяна Александровна

Заместитель главного врача по медицинской части (детское население)

Ул. Баранова,40

2 этаж

стационара2

71-18-63

Четверг

С 8-00 до 16-00

Красноперова Галина Александровна

Заместитель по амбулаторно-поликлинической помощи (детское население)

Ул. Баранова,48

каб.  № 321

детской поликлиники 2

54-81-16

Вторник

С 8-00 до 16-00

Печерских Дмитрий Сергеевич

И.о. заместителя главного врача по медицинской части (взрослое население)

Ул. Нагорная ,56

2 этаж

ординаторская травм. отделения стационара 1

Пятница

С 8-00 до 16-00

Тюрина Татьяна Викторовна

Главная медицинская сестра

Ул. Нагорная ,56

2 этаж каб.  № 205

детской поликлиники  1

71-83-05

Среда

С8-00 до 16-00

Прием граждан

по личным вопросам должностными лицами

БУЗ УР «ГКБ № 3 МЗ УР»

Взрослая поликлиника 1

Тухватуллина Альмира Азатовна

Заведующая взрослой поликлиникой 1

Ул. Нагорная ,56

2 этаж каб.  № 212

взрослой поликлиники  1

71-25-40

Вторник

с 8-00 до 16-00

Взрослая поликлиника 2

Пестерева Наталья Леонидовна

Заведующая взрослой поликлиникой 2

Ул. Новоажимова,5

 4 этаж, каб.411, взрослой поликлиники 2

61-42-87

Среда

с 8-00 до 16-00

Взрослая поликлиника 3

Зеленских Лариса Анатольевна

Заведующая взрослой поликлиникой 3

Ул. Баранова,40

 4 этаж, каб.430, взрослой поликлиники  3

27-10-14

Четверг

с 8-00 до 16-00

Женская консультация 1

Четкарева Наталья Владимировна

Заведующая  женской консультацией 1

Ул. Нагорная ,56

Каб.  № 5

взрослой поликлиники 1

74-23-63

Вторник

С8-00 до 16-00

Женская консультация 2

Трусова Татьяна Даниловна

Заведующая  женской консультацией 2

Ул. Новоажимова,5

каб.217,

взрослой поликлиники  2

91-09-50

Среда

С8-00 до 16-00

Женская консультация 3

Антонян Маринэ Саркисовна

Заведующая  женской консультацией 3

Ул. Баранова,40

2 этаж, каб.№230, взрослой поликлиники 3

27-10-40

Четверг

С8-00 до 16-00

Детская поликлиника 1

Сереброва Наталия Ивановна

Заведующая  детской поликлиникой 1

Ул. Нагорная ,56а

каб  № 315

детской

поликлиники 1

71-83-37

Понедельник

С8-00 до 16-00

Детская поликлиника 2

Волкова Елена Евгеньевна

Заведующая  детской поликлиникой 2

Ул. Баранова,48

каб.№217,

детской поликлиники 2

71-08-51

Четверг

С9-00 до 16-00

Участковая служба

Режим работы

Взрослая поликлиника
с 8:00 до 19:00
Детская поликлиника
с 8:00 до 19:00
Регистратура
с 7:30 до 20:00

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

Правила предоставления информации, содержащей врачебную тайну


1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной,    соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме  лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами больницы. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

2. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

3. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных   в установленном    законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме пациенту или его супругу (супруге, одному из близких родственников (детям, родителям, родным братьям и сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.

4. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

5. Информация, содержащаяся в медицинской   документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

Порядок разрешения конфликтных ситуаций


В случае возникновения конфликтных ситуаций, а также в случае нарушения его прав, пациент имеет право обратиться в администрацию больницы согласно графику приема граждан, утвержденному главным врачом.

1. К числу наиболее типичных конфликтных ситуаций в сфере оказания медицинской помощи относятся:

  • оказание пациенту медицинской помощи ненадлежащего качества (невыполнение, несвоевременное, некачественное и необоснованное выполнение диагностических, лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий);
  • нарушения в работе организации здравоохранения, наносящие ущерб здоровью пациента (внутрибольничное инфицирование, осложнения после медицинских манипуляций);
  • преждевременное прекращение лечения, приведшее к ухудшению состояния больного;
  • нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны медицинских работников в отношении пациента, его родственников).

2. Письменные заявления оформляются в двух экземплярах, регистрируются секретарем главного врача. Один экземпляр остается в приемной главного врача, второй – возвращается пациенту, при этом в жалобе указывается дата принятия жалобы и входящий номер.

3. Заявление должно содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), контактные телефоны для обратной связи. К заявлению необходимо приложить подтверждающие обоснованность документы (при их наличии). В случае если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, заявление может быть направлено сразу в несколько инстанций.

4. Ответ пациенту на заявление предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5. В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу БУЗ УР «ГКБ № 3 МЗ УР», в вышестоящую контролирующую организацию, в страховую медицинскую организацию, либо в суд.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике